Комплекс упражнений для развития ическая разработка по физкультуре (5 класс)
Упражнения для развития быстроты и координационных способностей.
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Данные контрольные упражнения служат оценкой уровня развития быстроты и координационных способностей (челночный бег). Скорость бега на коротких дистанциях зависит от длины, частоты шага и от силы отталкивания от беговой дорожки.
Никогда не приступайте к выполнению упражнений для развития быстроты без разминки. Это чревато растяжениями связок и более серьезными травмами. Предварительно мышцы ног и рук (!) нужно разогреть. Для этого подойдет бег трусцой, смешанное передвижение (бег с ходьбой), спортивная ходьба, прыжки через скакалку, танцевальные упражнения, аэробика – в течение 3-5 мин. В последующем стртетчинге нужно как можно больше внимания уделить мышцам задней поверхности бедра.
- И.п. – руки за спину, пальцы в замок. Максимально отвести руки назад и наклонить туловище вперед. Ноги в коленях не сгибать, руками тянуться вверх. Держать это положение 5-7 сек.
- И.п. – наклон вперед. Обхватить руками голени или стопы (в зависимости от уровня развития гибкости). Удерживать это положение в течение 5-7 сек.
- И.п. – стоя на левой ноге, правую обхватить за колено. Подтянуть правое колено к правому плечу. Держать в этом положении 5-7 сек., удерживая равновесие.
То же, сменив положение ног.
- И.п. – стоя на правой ноге, левую согнуть назад, взяться левой рукой за голеностоп. Максимально прижать стопу к ягодице. Держать в этом положении 5-7 сек. Задание можно усложнить, если взяться левой рукой за внутреннюю часть стопы и максимально вывести ее вперед.
То же, сменив положение ног.
То же, на за левую стопу браться правой рукой и наоборот.
- И.п. – выпад правой вперед. Покачивания в выпаде, держа левую ногу прямой.
То же, сменив положение ног.
- И.п. – правую назад на носок. Вывести правую пятку вперед, не отрывая носка от земли. Держать это положение 5-7 сек.
То же, сменив положение ног.
- И.п. – правую вперед на пятку. Максимально взять носок на себя. Держать в этом положении 5-7 сек.
То же, сменив положение ног.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_bystroty_i_koordinatsionnyh_sposobnostey_gto_bez_problem.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Как улучшить результаты в контрольных упражнениях ВФСК ГТО
Бег на короткую дистанцию или челночный бег
Данные контрольные упражнения служат оценкой уровня развития быстроты и координационных способностей (челночный бег). Скорость бега на коротких дистанциях зависит от длины, частоты шага и от силы отталкивания от беговой дорожки.
Никогда не приступайте к выполнению упражнений для развития быстроты без разминки. Это чревато растяжениями связок и более серьезными травмами. Предварительно мышцы ног и рук (!) нужно разогреть. Для этого подойдет бег трусцой, смешанное передвижение (бег с ходьбой), спортивная ходьба, прыжки через скакалку, танцевальные упражнения, аэробика – в течение 3-5 мин. В последующем стретчинге нужно как можно больше внимания уделить мышцам задней поверхности бедра.
- И.п. – руки за спину, пальцы в замок. Максимально отвести руки назад и наклонить туловище вперед. Ноги в коленях не сгибать, руками тянуться вверх. Держать это положение 5-7 сек.
- И.п. – наклон вперед. Обхватить руками голени или стопы (в зависимости от уровня развития гибкости). Удерживать это положение в течение 5-7 сек.
- И.п. – стоя на левой ноге, правую обхватить за колено. Подтянуть правое колено к правому плечу. Держать в этом положении 5-7 сек., удерживая равновесие.
То же, сменив положение ног.
- И.п. – стоя на правой ноге, левую согнуть назад, взяться левой рукой за голеностоп. Максимально прижать стопу к ягодице. Держать в этом положении 5-7 сек. Задание можно усложнить, если взяться левой рукой за внутреннюю часть стопы и максимально вывести ее вперед.
То же, сменив положение ног.
То же, на за левую стопу браться правой рукой и наоборот.
- И.п. – выпад правой вперед. Покачивания в выпаде, держа левую ногу прямой.
То же, сменив положение ног.
- И.п. – правую назад на носок. Вывести правую пятку вперед, не отрывая носка от земли. Держать это положение 5-7 сек.
То же, сменив положение ног.
- И.п. – правую вперед на пятку. Максимально взять носок на себя. Держать в этом положении 5-7 сек.
То же, сменив положение ног.
Упражнения на напольной лестнице
Прежде чем переходить к упражнениям направленных на увеличение длины или частоты шагов следует уделить внимание координационным упражнениям, выполняемых на получившей широкое признание напольной лестнице. При ее отсутствии можно просто нарисовать лестницу на полу или на асфальте.
Обучая детей упражнениям на координационной лестнице, необходимо соблюдать основные педагогические принципы обучения, начиная с медленных и контролируемых движений и постепенно переходя к быстрым и взрывным, наращивая координационную сложность.
Упражнения могут выполняться школьниками разных классов в групповой и индивидуальной работе, на одной из станций круговой тренировки, эстафетах, играх, при прохождении полосы препятствий и др.
Упражнения на напольной лестнице можно разделить на несколько групп:
– упражнения в ходьбе;
– упражнения в упорах.
Для формирования соответствующих навыков необходимо выполнять упражнения несколько раз; некоторые из них со временем стоит усложнять за счет увеличения скорости и дозировки выполнения; включения в работу рук или применения отягощений.
Упражнения для увеличения длины шага
- И.п. – руки в стороны. Махи правой ногой вперед и назад.
То же левой ногой.
Это упражнение можно выполнять с опорой о стену, шведскую стенку, стол, дерево и т.п.
- Бег с высоким подниманием бедра.
- Бег с захлестыванием голени назад.
- Бег с высоким подниманием бедра и захлестыванием голени назад («колесо»).
- Ходьба широкими выпадами.
- Многоскоки. Стараться преодолеть обозначенное расстояние за меньшее количество прыжков.
- Бег широкими шагами, стараясь преодолеть дистанцию за меньшее количество шагов.
- Бег по отметкам, расположенным на таком расстоянии, которое позволяет выполнить задание с максимальной длиной шага.
- Бег с прыжками. Через 3-4 беговых шага сделать прыжок вперед, стараясь пробыть в воздухе как можно больше, затем повторить, так, чтобы прыжок выполнить с другой ноги.
- Бег с утяжелителями на ногах и руках.
- Бег под уклон 3-5º.
Упражнения для увеличения частоты шагов
1. Пробегание короткого отрезка: вначале медленно, затем постепенно увеличивая частоту шагов.
2. То же в гору под уклон 3–5°.
3. Семенящий бег. Выполняется маленькими шагами, но с большой частотой. При этом маховая нога движением сверху вниз ставится на переднюю часть стопы (почти на носок) с последующим опусканием на всю стопу. Толчковая нога в момент отталкивания полностью выпрямляется, туловище слегка наклонено вперед, плечи не напряжены, руки с небольшой амплитудой двигаются в такт движению ног.
4. Бег с высоким подниманием бедра и с максимальной частотой движений. Упражнение можно выполнять как стоя на месте, так и с продвижением вперед.
5. И.п. – лежа на спине, руки на пояс. Беговые движения ногами, как бы нажимая на педали велосипеда. Выполнять в быстром темпе.
6. Бег за велосипедом, сохраняя ту же частоту движений, что и велосипедист.
7. Выполнение максимально быстрых движений руками (как при беге) стоя на месте.
8. Бег на месте в максимальном темпе.
9. И.п. – небольшой выпад правой (левой) вперед. Менять положение ног в максимальном темпе.
То же с небольшим продвижением вперед.
Упражнения для увеличения силы отталкивания
- Бег по песку.
- Бег в воде, стоя в ней по середину голени.
- Бег с грузом за спиной.
- Бег с сопротивлением партнера. На первого номера через плечи одет резиновый шнур, концы которого удерживает партнер, стоящий сзади. По сигналу педагога первый номер выполняет бег, а второй оказывает ему небольшое сопротивление. Затем партнеры меняются ролями.
- То же, но учение выполняет бег до максимального натяжения шнура, после чего партнер отпускает его и тот пробегает короткий отрезок в максимальном темпе.
- Бег в гору под углом от 3 до 8º.
- Бег по лестницам.
- Бег с прямыми ногами, отталкиваясь только стопой.
- Пробегание отрезка 30–40 м с последующим ускорением.
- Бег с изменением темпа.
- Прыжок в длину с места из стартовых колодок.
- Выпрыгивание из стартовых колодок с последующим ускорением.
- Выполнение многоскоков со стартовых колодок с последующим бегом по инерции.
- Удержание положения по команде «Внимание!» в течение 5-10 сек. с последующим выбеганием.
- Бег по отметкам, между которыми разложены набивные мячи.
- Бег с низкого старта, отталкиваясь от стартовой колодки правой (левой) ногой.
Упражнения для развития реакции
- Стартовые ускорения из положений стоя, сидя, лежа и др.
- То же, располагаясь спиной по направлению движения.
- Ускорения по ходу бега по различным сигналам педагога.
- Бег с низкого старта с изменением интервала между командами «Внимание!» и «Марш!»
Для развития быстроты чаще всего применяют повторный и интервальный методы тренировок.
Повторный заключается в выполнении серии ускорений на короткие дистанции (от 20 до 200 м в зависимости от возраста и уровня физической подготовленности ученика), между которыми бегуну дается время на восстановление – 2-3 мин. Проверить восстановление организма можно по пульсу. Если в конце ускорения ЧСС может составлять 170-200 уд./мин., то после отдыха ЧСС должен восстановиться до 100-120 уд./мин. Если пульс не восстанавливается, значит нужно увеличить время отдыха или прекратить выполнение задания.
Интервальный метод подразумевает более жесткий временной контроль времени отдыха и подразумевает выполнение следующих ускорений на фазе не полного восстановления. При этом паузы отдыха – активные. Они заполняются бегом трусцой или другими не очень энергозатратными упражнениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения на развитие быстроты
Статья будет полезна тренерам детских футбольных команд и учителям физической культуры.
Комплекс упражнений для развития быстроты баскетболиста
Упражнения для развития быстроты баскетболиста. 6 класс.
Сочетание беговых и прыжковых упражнений для развития быстроты движений у юных легкоатлетов.
Иследование эффективности влияния сочетания беговых и прыжковых упражнений для развития быстроты движений у юных лёгкоатлетов.
Упражнения на развитие быстроты
Упражнения на развитие быстроты.
Комплекс упражнений для развития быстроты.
Комплекс упражнений для развития быстроты.
Комплекс упражнений для развития быстроты силы и выносливости.
Комплекс упражнений для развития быстроты, силы и выносливости.
Игры и упражнения на развитие быстроты движений
Уровень общей физической подготовленности ребенка определяется тем, насколько развиты у него основные двигательные качества. Одним из основных физических качеств является быстрота. Уровень ее развития.
Комплекс упражнений для развития быстроты.
методическая разработка по физкультуре (5 класс)
1.Бег на 15 м. с низкого или высокого старта (2-3 раза повторений, интервал отдыха между повторениями 25-30 сек.).
2. Бег на месте с высоким подниманием бедра 15 сек.(2-3 раза повторений, интервал отдыха между повторениями 25-30 сек.).
3. Прыжки вверх с подтягиванием коленей к груди 10-12 раз, 2-3 раза повторений.
4. Многоскоки на обеих или одной ноге с преодолением препятствий (мячи, скамейки, установленные на небольшой высоте) 10-12 раз.
5. Быстрые приседания и вставания (по 6-8 раз, пауза 2-3 с. и еще 2-3 раза).
6. Из упора присев, выпрыгивание вверх в положение прогнувшись(2 — 3 раза повторений, 8 — 10 раз).
7. Из упора присев на одной ноге, другая — вперед(«пистолет») 8-10 раз.Быстро подняться или выпрыгнуть вверх.
8. В упоре о стол(скамейку) сгибание и разгибание рук с подниманием одной из ног(по 10-12 раз в среднем темпе и с ускорением).
9. Лежа в упоре, сгибать и разгибать руки(2-3 раза повторений, по 12-15 раз).
10. Так же отжиматься, но с подниманием одной из ног(по 10-12 раз)
11. Подвижные и спортивные игры с мячом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения на развитие быстроты
Статья будет полезна тренерам детских футбольных команд и учителям физической культуры.
Комплекс упражнений для развития быстроты баскетболиста
Упражнения для развития быстроты баскетболиста. 6 класс.
Упражнения для развития быстроты и координационных способностей.
Бег на короткую дистанцию или челночный бегДанные контрольные упражнения служат оценкой уровня развития быстроты и координационных способностей (челночный бег). Скорость бега на коротких дистанциях за.
Сочетание беговых и прыжковых упражнений для развития быстроты движений у юных легкоатлетов.
Иследование эффективности влияния сочетания беговых и прыжковых упражнений для развития быстроты движений у юных лёгкоатлетов.
Упражнения на развитие быстроты
Упражнения на развитие быстроты.
Комплекс упражнений для развития быстроты силы и выносливости.
Комплекс упражнений для развития быстроты, силы и выносливости.
Игры и упражнения на развитие быстроты движений
Уровень общей физической подготовленности ребенка определяется тем, насколько развиты у него основные двигательные качества. Одним из основных физических качеств является быстрота. Уровень ее развития.
Развитие быстроты на уроках по лёгкой атлетике.
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8 класс)
Упражнения, задания, которые можно применять на уроках по легкой атлетике, способствуют развитию быстроты у обучающихся.
Способность к быстроте необходимо развивать с помощью упражнения в быстром беге, подвижных игр и упражнений с отягощениями для того, чтобы учащиеся в дальнейшем овладели разными видами легкой атлетики.
Главная задача при развитии быстроты состоит в том, чтобы ученик преждевременно не специализировался в каком-либо одном упражнении скоростного характера, чтобы не включать в большом объеме однотипное повторение этого упражнения, что необходимо для развития скоростных способностей. Поэтому столь важно, чтобы упражнения на быстроту применялись, возможно, чаще в форме состязания или игры.
В программу занятий должны входить в значительном объеме такие упражнения, как спринтерский бег со старта и с хода, бег с ускорением, прыжки в длину с предельно быстрым отталкиванием, метание облегченных снарядов, подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_bystroty_na_urokah_po_lyogkoy_atletike.docx | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие быстроты на уроках по лёгкой атлетике.
Быстрота понимается как специфическая двигательная способность человека к высокой скорости движений, выполняемых при отсутствии значительного внешнего сопротивления, сложной координации работы мышц и не требующих больших энергозатрат.
Физиологический механизм проявления быстроты связан прежде всего со скоростными характеристиками нервных процессов.
Максимальная частота движений зависит от скорости перехода двигательных нервных центров из состояния возбуждения в состояние торможения и обратно.
Наиболее благоприятными периодами для развития быстроты как у мальчиков, так и у девочек считается возраст от 7 до 11 лет. Несколько в меньшем темпе рост различных показателей быстроты продолжается с 11 до 14-15 лет. К этому возрасту фактически наступает стабилизация результатов в показателях быстроты простой реакции и максимальной частоты движений. Целенаправленные воздействия или занятия разными видами спорта оказывают положительное влияние на развитие скоростных способностей.
Половые различия в уровне развития быстроты невелики до 12-13-летнего возраста. Позже мальчики начинают опережать девочек, особенно в показателях быстроты целостных двигательных действий.
Быстрота – это сложный нервно-мышечный процесс, обеспечивающий скоротечность двигательного действия, она довольно трудно поддается развитию и раньше подвержена возрастным изменениям, особенно при пассивном двигательном режиме, т. е. без занятий физической культурой.
Начинать развитие быстроты следует с выполнения упражнений равномерным методом, со средней интенсивностью. Как только развивается способность контроля за движениями, применять метод переменных и повторно-переменных упражнений. Наибольшая скорость (интенсивность) движений на этой стадии – 80–85 % от максимальных возможностей.
Упражнения для развития быстроты в легкой атлетике.
1. Бег со старта из различных положении, в том числе из положения сидя, лежа лицом вниз или вверх, в упоре лежа, лежа головой в противоположную сторону. Выполнять: 5-6 раз по 10-15 метров через 1,0-1,5 минуты отдыха, 3-4 серии через 2-3 минуты отдыха. Это упражнение можно выполнять и по сигналу (стуку подброшенного вверх предмета).
2. Бег с максимальной скоростью на 30-60 метров. Дозировка: 3-5 раз 1-3 серии. Отдых до полного восстановления.
3. Бег с предельной скоростью с «ходу»: 10-30 метров с 30-метрового разбега. Выполнять, как и предыдущее упражнение.
4. Быстрый бег под уклон (до 15 градусов) с установкой на достижение максимальной скорости и частоты движений на дистанции 10-30 метров с 30-метрового разбега. Дозировка: 3-5 раз 1-2 серии.
5. Бег вверх по лестнице с максимальной частотой и скоростью. Это упражнение обычно выполняется по ступенькам лестницы на стадионе. Дозировка: 10-20 м 5-6 раз.
6. Однократные прыжки в длину с места, с подхода или с разбега. Дозировка: 5-6 прыжков 2-4 серии.
7. Многократные прыжки (тройной, пятикратный, десятикратный) одной или двумя ногами. Дозировка: 3-4 прыжка 2-3 серии.
8. Прыжки через равномерно расставленные легкоатлетические барьеры: 5-6 барьеров высотой 76-100 см 5-10 раз. Выполнять с установкой на «мгновенное» отталкивание.
10. Спрыгивание с подставки высотой 30-60 см с последующим «мгновенным» отталкиванием в прыжке вверх или вперед. Это упражнение требует достаточно хорошей скоростно-силовой подготовленности. Поэтому выполнять его надо после предварительной тренировки в прыжковых и спринтерских упражнениях. Дозировка: 5-8 прыжков 1-3 серии.
11. Беговое упражнение с переменой темпа и усилий. От 6 до 10 беговых шагов быстрого активного перемещений, от 6 до 10 шагов бега по инерции на отрезке дистанции 80-120 м. Упражнение повторяется 4-6 раз. Бег с ходу на расстояние 20-40 м за определённое количество беговых шагов или на точное время. Одна тренировка должна включать в себя от 3 до 4 специальных упражнений.
12. Упражнения с партнёром. Партнёр оказывает наибольшее сопротивление при изменении движения. В начале опускания или выноса ноги. На каждую ногу — 8-12 раз. От 3 до 4 серий, чередующихся с небольшими ускорениями на дистанции 40-60 м.
13. Упражнения с отягощением (10% — 30% от максимального). Приседания со штангой на время 5-10 раз.
14. Выход из низкого и высокого старта с набивным мячом.
15. Выпрыгивания из низкого и высокого старта по сигналу. Определять дальность прыжка и первого кто начал движение после сигнала.
Основная задача , которая должна решаться на уроках – это упражнения в быстром начале движения, умения реагировать действием на сигнал (звуковой или словесный).
Учитель должен уметь заинтересовать учащихся в решении поставленных задач.
Важным фактором в повышении интереса учеников является то, что занятие не должно быть стандартным и «шаблонным». Этот факт всем давно известен. И по этому поводу было сделано много предложений, с целью разнообразить занятия по физической культуре.
Развивая физические качества, мы привыкли опираться на старые и стандартные средства: отжимания, подтягивания, прыжки и ускорения. Бесспорно, под влиянием времени, это сложившиеся и наиболее эффективные средства развития двигательных качеств. Но приевшиеся упражнения не вызывают интереса у ребят.
Занятия физической культуры необходимо «украшать» эмоциями за счет нестандартных заданий.
Используя игровой метод в ходе занятия, мы часто видим, как растет интерес ребят к двигательному заданию, при условии, что задания новые и нестандартные. И тот будет не прав, кто скажет, что игры способствуют шуму и баловству на занятии.
Каждое игровое задание должно носить соревновательный характер, за которым строго следит учитель. Очень важно поощрять ребят за победу в задании различными плюсами и баллами, которые положительно влияют на итоговую оценку.
Активный ученик – победа учителя.
Развивая быстроту, игровой метод может использоваться уже в подготовительной части урока. Здесь можно использовать следующие задания:
– класс делится на 2-4 команды. Во время бега учитель подает сигнал, по которому каждая из команд бежит в свои ограниченные зоны, обозначенные заранее ограничителями или за лицевую волейбольную линию. Учащийся, который последний прибегает в свою ограниченную зону, проигрывает вместе со своей командой. Команда – победитель зарабатывает балл;
– во время бега преподаватель подает сигнал, по которому команды бегут к своим лицевым линиям волейбольной площадки. После чего, взявшись за руки, выстраиваются в различные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник и т. д.), которые оговариваются заранее учителем. Какая из команд раньше построит свою фигуру, зарабатывает балл.
Также вместо «скучного» бега необходимо использовать и различные подвижные игры, которые также способствуют положительным эмоциям.
Более высокой концентрации внимания на занятиях требуется при развитии быстроты реакции, важнейшего компонента быстроты.
Задания для развития быстроты реакции в подготовительной части занятия:
– во время бега класс делится на 2 команды, каждая из которых выполняет задания по сигналу учителя. Только теперь по свистку первые номера выполняют упор присев, а вторые номера упор лежа. А по хлопку, наоборот, первые номера выполняют упор лежа, а вторые упор присев. Здесь также оцениваются командные действия. Последний, кто выполнит задание по сигналу, приносит своей команде проигрыш. В данном задании можно использовать различные исходные положения. Оно хорошо повышает внимание учащихся на уроке.
– то же задание на внимание можно использовать и во время ОРУ. Класс, поделенный на команды, во время общеразвивающих упражнений по сигналу учителя принимает и. п. – сед, руки в стороны. Последний, кто выполняет задание, приносит проигрыш своей команде.
Различные задания даются и в основной части урока. В данном случае состязания ведутся на протяжении всего занятия. Учитель подсчитывает баллы и подводит итоги в заключительной части занятия. Поощряет победителей и особо отличившихся на занятии.
Данная методика позволит разнообразить содержание урока и повысить интерес у занимающихся, а вместе с этим и внимание ребят на занятиях по физической культуре.
Таким образом, стандартные упражнения при нестандартной форме проведения позволяют «украсить» собственное занятие положительными эмоциями учеников.
Упражнения, задания, которые можно применять на уроках по легкой атлетике, способствуют развитию быстроты у обучающихся.
Способность к быстроте необходимо развивать с помощью упражнения в быстром беге, подвижных игр и упражнений с отягощениями для того, чтобы учащиеся в дальнейшем овладели разными видами легкой атлетики.
Главная задача при развитии быстроты состоит в том, чтобы ученик преждевременно не специализировался в каком-либо одном упражнении скоростного характера, чтобы не включать в большом объеме однотипное повторение этого упражнения, что необходимо для развития скоростных способностей. Поэтому столь важно, чтобы упражнения на быстроту применялись, возможно, чаще в форме состязания или игры.
В программу занятий должны входить в значительном объеме такие упражнения, как спринтерский бег со старта и с хода, бег с ускорением, прыжки в длину с предельно быстрым отталкиванием, метание облегченных снарядов, подвижные игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по лёгкой атлетике 6 класс
План-конспект урока физической культуры в 6 классе по легкой атлетике «Обучение технике бега на короткие дистанции».
План-конспект проведения урока по лёгкой атлетике в 6 классе
Конспект урока физической культуры по лёгкой атлетике в 6 классе.
План-конспект уроков по лёгкой атлетике. Изучение и совершенствование элементов техники бега. Развитие двигательных качеств.
Блок уроков по лёгкой атлетике в 4 четверти. Рекомендуется каждый урок проводить 4 раза по схеме: ИЗУЧЕНИЕ-ТРЕНИРОВКА-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ-ЗАЧЁТ.ТАКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДАЁТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ В РАЗВИТИЕ ДВ.
План-конспект урока по лёгкой атлетике в 7 классе. Тема урока: Спринтерский бег.
Обучение технике спринтерского бега – низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции. Совершенствование техники метания мяча на дальность.
Развитие быстроты на уроке легкой атлетики в 8 классе
Развитие быстроты на уроке легкой атлетики в 8 классе.
Технологическая карта проведения урока по лёгкой атлетике для учащихся 5 класса, Тема: Легкая атлетика
Цели: 1.Повторение техники выполнения специальных беговых и прыжковых упражнений. Развитие координационных и скоростных качеств. .
Выявление и развитие спортивной одарённости учащихся по лёгкой атлетике
Выявление и развитие спортивной одарённости учащихся по лёгкой атлетике.